Разработали сайт для продвижения нового бренда — Jet
В связи с проводимым East Telecom процессом ребрендинга всех суббрендов, в том числе TPS, который теперь преобразуется в Jet, перед нами стояла задача создания веб-сайта для нового бренда. Одним из ключевых требований было позиционирование Jet как прямого преемника TPS, ввиду широкой известности последнего на рынке. В то же время, нам было важно отразить новый стиль, определенный в бренд-буке.
Мы нашли эффективное решение, интегрировав в дизайн сайта видеоролики, демонстрирующие процесс трансформации TPS в Jet.
Особое внимание было уделено переосмыслению подачи информации, чтобы направить пользователя на подключение к услугам Jet. Начальным этапом была разработка прототипа, который послужил основой для валидации логики представления информации. Только после этого мы приступили к разработке дизайна сайта, исходя из указаний в бренд-буке. С учетом широкой целевой аудитории сервиса, мы стремились сохранить дизайн достаточно узнаваемым и привычным для пользователей.
Несмотря на сложность задачи, мы успешно справились с ней в установленные рамки времени - всего за один месяц. Включая срок интеграции с системой управления контентом, чтобы клиент мог заполнять контент без необходимости обращаться к разработчикам каждый раз.