Полностью переработали структуру и дизайн сайта East Telecom
В свете проведенного ребрендинга основных суббрендов, East Telecom поставила перед нами задачу редизайна корпоративного веб-сайта. Цель была ясна: войти в новую эпоху бренда с современным и продуманным дизайном. Мы внесли глобальные изменения в структуру сайта, чтобы он максимально отвечал потребностям бизнесменов и акционеров, представляя при этом детальную информацию о каждом из суббрендов, включая измеримые характеристики их бизнес-деятельности.
Также, важной составляющей стало детальное описание материнского бренда. Для этого мы тщательно изучили и анализировали содержание существующего сайта, выделив необходимую информацию, которую затем структурировали в логические блоки. На основе этого мы разработали прототип каждой страницы сайта.
Дизайн прототипа был выполнен в соответствии с новым бренд-буком, который предлагал светлую цветовую палитру и ориентированность на стилистику бизнес-сайтов.
Не смотря на сжатые сроки, наш выбор инструментов и процессов позволил нам уложиться в отведенный месяц на выполнение задачи, включая интеграцию с системой управления контентом Statamic. Результатом стала современная, удобная и информативная платформа, которая в полной мере отвечает требованиям и ожиданиям клиента.